Тинькофф кредитная карта s7 airlines

Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего, которые совершают несколько перелётов в год и предпочитают летать самолётами S7. Банк предлагает клиентам кредитную и дебетовую кобрендовые карты MasterCard World, в том числе премиальные карты MasterCard Black Edition.

Держатели новых кобрендовых карт будут получать полётные мили за все покупки — 1,5 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 2 мили по карте MasterCard Black Edition. В рамках сотрудничества мы предложили клиентам условия, которых нет ни в одной другой программе лояльности в мире. Чтобы получать максимальную выгоду, держателям новых кобрендовых карт нужно активно совершать покупки с помощью этих карт, а также самостоятельно планировать свои путешествия вместе с S7 Airlines.

Партнёрство также предусматривает повышение статуса клиента в программе лояльности S7 Priority до уровня Silver при обороте по карте от тысяч рублей за квартал. Представители компаний утверждают, что ранее ни одна авиакомпания не повышала статус клиента за достижение определённого оборота по карте.

Статус Silver даёт повышенный коэффициент накопления миль за совершённые перелёты, а также позволяет бесплатно перевезти дополнительное место багажа и выбрать наиболее удобное место в салоне самолёта, сдать багаж и зарегистрироваться на рейс на стойках регистрации бизнес-класса. Выгодные условия и многочисленные партнеры, за покупки у которых начисляется повышенное количество миль, позволяют быстрее накопить на премиальный полет и делают эту карту самой выгодной из существующих сегодня на рынке.

Беспроцентный период, в течение которого не начисляются проценты за покупки по карте, составляет до 55 дней. Годовое обслуживание кредитных карт обойдётся в и рублей соответственно.

Стоимость обслуживания дебетовых карт составляет рублей в месяц для MasterCard World при остатке от тысяч рублей и рублей для MasterCard Black Edition. Потенциальный размер аудитории нового продукта в банке оценивают в млн человек.

Одним из каналов привлечения клиентов станет реклама, в том числе на федеральном телевидении. В банке не раскрывают размер инвестиций в запуск продукта, но рассчитывают, что затраты окупятся в первый год работы проекта. Так пиарили ОллЭйрлайнс, мол, мы не такие как все, у нас в любой авиакомпании можно мили тратить, и выпускают это. Опять самое главное не сказали.

S7 Airlines – дебетовая и кредитная карты

Сколько посещений то в месяц в аэропортах? Пока что здесь сбер выигрывает, у них безлимит при любом количестве денег на счету. Только что ругался в чате с ТКС. Провисел 35 минут, переключали на разных "специалистов" 4 раза. Дуриловка заключается в следующем: С лохов по рублику - мажору радость! Смотрю, сколько списали за покупку в рублях. Делю рубли на доллары, получаю курс, по которому с меня списали деньги. На какой момент смотрите курс? Обычно деньги сначала холдятся на счету и списываются по курсу на момент фактического списания, то есть спустя день-два, насколько я знаю.

Но только получатель уже получил мои деньги и даже отправил посылку Объясню, что творит банк: Я оплачиваю в рублях долларовый товар. Если тренд курс рубля на падение, то они ждут до 30 дней, чтобы списать как можно больше рублей, зарабатывая на разнице курсов. Если восходящий тренд - на рост рубля, как сейчас, то они списывают по максимально высокому курсу в пределах периода списания.

Короче, кэшбэк в любом случае, платят из ваших де денег. Никакой лояльности нет и в помине. Плюс - некомпетентный support. Операции с конвертацией обрабатываются по правилам международной платежной системы, а не банка.

Сначала применяется курс платежной системы, а на момент списания применяется курс банка. Поэтому по факту суммы могут отличаться. Процесс автоматизирован и зависит от эквайера, не ищите коварный умысел в этой ситуации. Тогда разверните ваш ответ с живыми примерами про эквайеров, курсы платёжных систем и т. Пока что я вижу, что сумма списания выше, чем расчетная.

Если на вашей странице указан курс продажи доллара за мои рубли, то я предполагаю, какую именно сумму я и заплачу. Однако при транзакции с меня списывается бОльшая сумма.

Причем именно списывается, а не холдится. Только терпилы могут это минусовать. И меня, как клиента, мало интересуют эквайеры и курсы списания прочих систем. Но терпила думает по-другому. Он бздит написать свой аргумент, минусует и считает, что банк поступает правильно.

А что с количеством посещений по Проиорити Пасс. А то везде банки пишут, смотрите на сайте приорити пасс, на сайте приорити пасс говорят смотрите на сайте банка. А в залах ожидания говорят спрашивайте у банка. В итоге правды не знаешь. Сменить способ можно только у тебя карта выпущена в валюте. Если в рублях - двойная конвертация будет всегда. А есть альтернативные "лояльные" варианты в других банках? Иначе, угорите на несколько конвертаций. Далее, делайте покупки через сайты с реальными кэшбэками.

Никакие банки ничего не начисляют. В любом случае, они с вас вытащат эти деньги через скрытые платежи. Визуально начисляет и даже смс приходит! А по факту - нет. Вы же не тратите в месяц на общепит?: Сменить способ можно в любом случае. Как раз, если карта выпущена в валюте предположим, тоже в USD, как и валюта оплаты , то какая вообще может быть конвертация? Мне кажется, что-то вы путаете.

Я с недавних пор тоже картой Т пользуюсь, но на их курсы не жалуюсь - вполне адекватные. Путаете как раз вы, потому что я нигде ни разу не упоминал про конвертацию с долларовой карты.

Я привел как пример к Вашему утверждению "Сменить способ можно только у тебя карта выпущена в валюте. Это я так ответил Павлу Чежегову, не прочитавшему всей ветки, но дающему совет. Более подробно я ответил Алексею Иванову. И еще, интересно, "оборот от К за квартал" - это только покупки или переводы между картами тоже?

Вроде покупки, за перегон денег туда-сюда начислять вряд ли будут. А при обороте в к уже статус дают, вот это интересно. А если такой "перегон" мимо и вывод мимо - термин "оборот", тут очень урезан, кмк. Беру две карты, и гоняю туда сюда по к Конечно за переводы не будут начислять мили.

Ну такие вещи банк не проконтролирует и перегон тысяч через 3х человек по кругу всем принесет по статусу. Тут банк можно понять.

Я прекрасно понимаю, что это урезает наши с вами возможности, но и банк тоже понимаю. Это т миль за год. Два раза бизнесом в Лондон слетать. И да, это только покупки. Так на вскидку с точки зрения накопления миль, похоже будет самым интересным предложением, а если еще предложения от партнеров банка будут нужными, то будет совсем хорошо, потому что 18 миль с 60р это что-то невероятное на сегодняшний день. S7 не предназначен для пользователей с доходом выше среднего.

Привести аудиторию премиум-сегмента к поставщику не премиальных услуг. Все еще непонятно зачем так делать. У тинькова с премиум услугами традиционно плохо, точнее их не было никогда по-моему. Эта вот их попытка как-то выглядит. Бизнес класс никакой, маршрутная сеть никакая.

Увы, но альтернатив Аэрофлоту сейчас у нас нет совсем. Это очень печально, но такова действительность Ну как бы бизнес-класс не для людей с доходами выше среднего, маршрутная сеть - это вопрос спорный, если брать партнеров по альянсу то все нормально с маршрутной сетью. А для кого тогда бизнес? Партнеры по альянсу почти никак не улучшают ситуацию, если летишь из РФ. Я не беру сейчас варианты с пересадками, где время в пути увеличивается в 1,5 раза.

Так можно про любой альянс сказать, что он покрывает весь мир. Для богатых людей и чиновников. Люди с доходами выше среднего могут апнуть себя до бизнеса делал так один раз получается нормально, но покупать билет в бизнес - это очень дорого для людей с доходами выше среднего.

Но согласитесь, если стоит выбор между эконом-классом S7 и эконом-классом Аэрофлота или даже какой-нибудь Люфтганзы, то даже думать глупо. При одинаковой стоимости и выбором люфтганза или с7 может и не глупо, а вот аэрофлот не сказал бы.

Подводили они меня несколько раз очень серьезно. Ну и нельзя конечно так вопрос ставить Тут не совсем корректно абстрактно выбирать мы же говорим о мильных программах, а они существенно влияют на выбор, по крайней мере альянса ;-. Так не обязательно одинаковая стоимость должна быть. Люди с доходом выше среднего бизнес-класс конечно не осилят, но немного накинуть сверху за комфорт вполне могут. Альянс - это понятно. Но так как мы живем в России, то из всего альянса имеем дело в основном с рейсами S7: Не знаю, возможно у меня какие-то предубеждения к S7.

В принципе они по своему позиционированию с тиньковым довольно близки и все это выглядит логично. Непонятно только почему тиньков решил сделать такую услугу премиальной. На мой взгляд это полное выпадение из целевой аудитории. Я так глобально не мыслю, на счет премиальных не премиальных услуг. Что касается доплат за комфорт, то тут все зависит от потребностей. У меня в среднем билетов в году наверное больше половины в были с7, причем почти все базовый эконом. Покупались они исключительно для того, чтобы получить экстраспейс, по цене дешевле чем в афл.

Остальное в полете не сильно волнует. Возможно у нас с Вами разные цифры "выше среднего". Но если взять предполагаемую планку трат в т за квартал, то человек зарабатывает тысяч в месяц. Тут уже можно пересаживаться в кресло бизнеса. Нет я думаю статус за покупки будет интересен, делающим ремонт, покупающие мебель, возможно авто и тд. А про премиум и S7 — смешно.

Авиакомпания отказывается от больших самолетов в пользу узкофюзеляжных как у Победы. Отказывается от длинных перелетов в пользу внутренних рейсов на коротких маршрутах. В самолетах убирают бизнес класс и делают одноклассовую компоновку. Как бы Тиньков карта со своей премиальностью не вписывается с ориентирами авиакомпании на бюджетный рынок.

Либо я либо Тинькофф ничего не понимают в цифровом бизнесе. Какая разница, какого цвета карта? Это всего лишь дизайн Есть пользователь, у него есть привилегии и сервисы. Нафига вообще выпускать какие-либо кобрендинги? Цвет карты - это маркетинг мастеркарда. Ну как раньше всем впаривали голд и платинум, теперь MasterCard Black Edition. По идее Black Edition выше, чем голд или платинум, но разные банки ее раздают уже почти кому попало. Вопрос, почему я на свою обычную карту не могу подключить мили?

Зачем обязательно получать другую карту? Мне кажется, это барыжнечество, а не банкинг 2. Вряд ли это основной доход банков 3.

Тинкофф позиционирует себя, как цифровой банк, а все инициативы из old-school. Вы можете изменить программу лояльности с Tinkoff Black на любую другую, позвонив в банк, но вы не можете иметь все программы лояльности. Чтобы Вы понимали, программа лояльности - это партнёрский продукт двух организаций, каждая из которых вкладывает свои риски и ресурсы на взаимовыгодных условиях для достижения своих собственных целей, партнёр получает удобный инструмент, банк дополнительных клиентов.

Так вот организация - партнёр никогда не будет пиарить карту Tinkoff Black, но с радостью напишет о карте S7 Black Edition. Вы когда-нибудь видели чтобы пиарили купонные сайты или сайты для получения кэшбэка?

Нет, и никогда не увидите.. Оно-то вы конечно правы, но Для меня как клиента банка удобнее было бы так: Тот же самый кобрендинг. При этом партнер может на своем сайте пиарить те банки, с которыми у него этот кобрендинг подписан. Лично мне достаточно было бы программ.

Столько комментариев, а по сути никто и не написал. Консьерж и прочая туфта никому не нужны, это все стандартно, как и у других карт. Страховка нормальная, как у All Airlines. Серебряный статус у S7 - лажа, если б дали голд, вот это вот было бы офигенной плюшкой.

S7-Tinkoff

А теперь берем конкурента по картам для путешественников - Карта Мира от ВТБ24 с пакетом Привилегия. Единственный минус - довольно отстойный ИБ ВТБ24, но они уже допилили новый, вполне себе нормальный. Вот вот, единственное что хоть как то окупает кэш который платишь за карту, это приорити пасс, в сбера он полностью безлимит, а у втб несколько посещений. Здесь же он платный, вообще не вижу смысла в этом высере. Ах да, я забыл еще кое-что, если мили копить для себя, то надо учитывать, что S7 жлобится на нормальное количество премиальных билетов за мили, и на нужные вам даты их легко может не быть.

А вот за мили ВТБ вы сможете взять любые билеты, что есть у OTT. Еженедельная рассылка лучших материалов vc. Присылайте новости на news vc. Тинькофф банк , S7 , кобрендовая карта. А кричал, что никогда такого в его банке не будет и всё это отстой. Tanya Moseeva colorless Aleksey Bobkov Isaevski Andry. Любовь Александрова Sergey Ermilov Sergey Sergey Mokeev Prolis Labkk Maxim Evdokimov Roman Sentyuryov Aleksey Bobkov.

Как вы определили завышенный курс, если не секрет? Maxim Evdokimov Roman Sentyuryov Kirill Fedotov. Макс Олеиник Alexander Dembovski Timur Shakirbekov Dmitry Tregubov Дмитрий Фролов Kirill Fedotov. Sergey Ermilov Кирилл Воротынцев Yaroslav Lunev Maxim Evdokimov Rakkont Media Aleksey Bobkov Дмитрий Фролов Кирилл Фалконсон Kirill Fedotov. Alexander Dembovski Anatoliy Dubenchak Maxim Evdokimov Roman Sentyuryov Dmitriy Pankiv Дмитрий Фролов Kirill Fedotov. Alexander Dembovski Maxim Evdokimov Roman Sentyuryov Pavel Tkalich Кирилл Фалконсон Kirill Fedotov.

Aleksey Bobkov Kirill Fedotov. Нужно сменить способ конвертации в paypal. Погуглите, дело в этом скорее всего. Sergey Ermilov Кирилл Воротынцев Aleksey Bobkov. Aleksey Bobkov Alexey Ivanov. Вот Так Alexey Ivanov Aleksey Bobkov. Alexander Dembovski Anton Kuznetsov. Anatoliy Dubenchak colorless Aleksey Bobkov. Да нет, мили это всегда прикольно. Другое дело - нафига летать S7, если есть деньги.

И страховка у сбера на по карте, так что не самое лучшее имхо. Я что-то не поняла: Михаил Тронин NetCracker AllAirlines - обычная карта, а S7 - премиальная. Sergey Ermilov Роман Artyom Krivolapov Anton Kuznetsov Максим Нилаев Aleksey Bobkov Артем Смирнов. Вы правы, даже для людей с доходами намного выше среднего бизнес-класс дороговат: Аудитория премиум сегмента и Тинькофф - на данный момент вещи несовместимые.

Сергей Поляков Варвара Маревская Aleksey Bobkov. S7 давно обещала новый цвет ливреи самолетов, не такой ядовитый. Кажется, это он на карте? Nick Banonan Aleksey Bobkov. Роман, цветовая дифференциация штанов? Nick Banonan Анатолий Б. Вячеслав Роганов Варвара Маревская Максим Нилаев Rostislav Palchun Aleksey Bobkov. Варвара Маревская Live Games Иб втб24 кажется супер в сравнении с высотой от просто Втб: Варвара Маревская Rostislav Palchun Aleksey Bobkov. Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Пенсионеры на лавочке тоже ахреневают, что мы сейчас на vc сидим, а не на лавочке. Жизнь мимо проходит у нас. Одним словом - голландская: Рады, что статья была полезной.

Вся суть как раз в привязанности к заказчику. Без нее UI kit превращается в безликую библиот Инструкция по созданию единой дизайн-экосистемы для разных продуктов одной компании. Выступал в роли IT архитектора проекта, готов прокомментировать.

В Юлмарте SAP одновременно является учётной и POS-системой. Правительство поддержало законопроект об удалении данных из соцсетей и перечислило его недостатки. Денис, уже, есть несколько на выбор: В какой стране всё для людей? Минкомсвязи предупредило о росте тарифов на сотовую связь в случае отказа от платы за роуминг в России. Думаете они кого-то вообще набирают?

Может это всё просто пиар. Руководитель новых проектов Sports. Правильная и полезная статья, особенно для неподготовленных "пациентов".

За четвертьвековой стаж работы гендиректором, мне довелос Если вызывает на допрос налоговый орган — 12 советов от юриста.

«Тинькофф банк» выпустил первую премиальную кобрендовую карту в партнёрстве с S7

О проекте Реклама Спецпроекты Вакансии. Приложения Карта сайта secret vc. Хакеры смогли обойти двухфакторную авторизацию с помощью уговоров.


Коментарии:

    Примеры инвестиционных результатов содержат статистические данные, приведенные за конкретный период времени и также не могут рассматриваться Клиентом как гарантия доходности.





2016-2017 brus40rus.ru